четверг, 6 мая 2010 г.

Пересаживаю зеленый росток.

Сегодня поза еще сильней переместилась в зону прибыли. Стал я размышлять, как правильней поступить. Глаыный момент, которй меня напрягал - вероятность отскока вверх и соответственно возврат в зону убытка, впереди праздники которые могу принести сюрприз. На текущий момент в сильный нисходящий тренд я не верерю, так что  бы так вот сразу поехали вниз - как то не верится...

Пришел я к следующему решенью.
Позу закрть, тем самым зафиксировать прибыль. И открыть новую на других страйках.


Т.е. теперь поза снова находится в зоне убытка (хотя часть прибыли всеравно зафиксированна). Но если рынок качнется в любую сторону на 5 - 6%, то у меня снова появится возможность заработать. Если рынок продолжит снижение, то я заработаю конечно же меньше чем если бы я остался в предыдущей позе. Но вот если рынок пойдет вверх (а мне кажется, что именно так и будет) то новая поза перейдет в зону прибыли, когда как предыдущая бы вернулась в зону убытка...

Выявилась интересная особенность. Когда я крыл позицию, то растерял значительную часть прибыли, и причина тут в том, что я крылся поочередно опционами разного типа, т.е. сначала проданные путы, потом проданные колы и т.д. Думаю что надо делать все иначе - ставить в стакан по 1-2 контракта и ждать когда их скушают, закрыться быстро не получится, но при торговле опционами  - неспешность похоже главное качество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий