пятница, 8 января 2010 г.

Убить интрадей!




Это каким же надо быть тормозом, что бы на таких амплитудных движениях не заработать кучу денег?!!!

А я не заработал….

Притом я не считаю себя совсем тупым…

Притом я умею брать такие движения, это гораздо легче, чем заниматься интродейной суетой. На российском рынке такие движения случаются регулярно… практически в любой голубой бумажке.

Настоящие деньги лежат именно в таких движениях…

Я как любой российский трейдер читал всякую хрень про супер заработки скальперов и интродей торговлю… Про скльперов – это полная хрень они все  - смертники в финансовом смысле.
А интродейщики… я все больше понимаю, что, загоняя себя в рамки дня,  лишаю себя потенциала… а почему? Кто и как заставляет меня так поступать? Вроде как все добровольно. За все время, которое я торгую, я ни разу в серьез не занимался разработкой системы с переоносм позы на несколько дней!!!

Максимум это легкая теория с опционами.

Короче.

 ДО КОНЦА ПРАЗДНИКОВ Я ДОЛЖЕН ПРОРПБОТАТЬ МЕТОДЫ ТОРГОВЛИ В МАШТАБАХ НЕСКОЛЬКИХ ДНЕЙ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий