понедельник, 25 января 2010 г.

Финиш???....

Самой большой страшилкой трейдинга у меня было то, что однажды мне придется потратить капитал на что то важное, от чего я не смогу отказаться.

Именно так и случилось.

Того что у меня осталось, в принципе, хватает на то что бы продолжить... Но. А что если жизнь опять так сложится, что мне придется  идти на траты? Последние события показали шаткость положения частного трейдера.

Сейчас я сижу в деревне, почти что в ссылке до конца месяца. Хотя интернет я себе организовал.

Депресняк у меня уже прошел, так что скоро сново в бой))

На текущий момент, ситуация видится так, что придется снова идти на РАБоту, в феврале начну активно торговать ебалом предлагать свои услуги работодателю.

Трейдинг отодвигается на второй план. Похоже придется вспомнить молодость и пересесть на дневки.. В связи с этим, доделываю систему торговли опционами, так как для сценариев на несколько дней\недель это то что нужно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий