пятница, 15 января 2010 г.

Свет в конце тунеля.

Работая над методологией торговли направленных дней, а также раздумывая над тем, как бы половчей торговать тренды, я заметил интересную особенность поведения одного очень известного индикатора.

На основе этого наблюдения построил систему. Все эти последние дни прорабатывал детали. На исторических данных все очень перспективно.

С понедельника запущу торговлю на реальных деньгах.

Главная проблема в том, что как то уж очень все хорошо. Так не бывает. Мой опыт показывает – если все очень хорошо, то, значит, я чего-то я не замечаю или не понимаю. В ближайшие дни я намерен протестировать систему в полном ручном режиме, и попытаться придумать ситуации, в которых она даст критический сбой.

Вообще к индикаторам у меня весьма специфическое отношение. Но жизнь показывает, что важно уметь ими пользоваться.

Погуглил – оказалось я не один с такими идеями… хм в общем скоро будет видно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий